Пакеты Zip-Lock, только появившись на рынке, моментально стали востребованными и получили широкое распространение. Сейчас они плотно вошли в наш быт и уже сложно представить себе его без этих удобных и универсальных девайсов. Кроме этого, пакеты такого типа стали незаменимыми элементами производства для многих предпринимателей. Следует отметить, что свое рождение пакеты зип лок отметили полвека назад. В настоящее время число людей, которые оценили их достоинства, и перешли в разряд почитателей, становится все большим. 

История создания

В 1951 году был запатентован первый аналог застежки к зип лок пакету. Авторство принадлежит Борджому Мадсену. Выглядела такая застежка более сложно конструктивно на фоне привычной одеждной “молнии” - у нее не было зубчиков и материал, из которого она была сделана, был пластик, а не металл. После этого продвижением и модернизацией этого продукта занялась компания Flexigri. Изначально эту застежку использовали для скрепления листков по папках. И только через десять лет эта компания предложила уникальный продукт - пакет зип лок. Продажу взяла на себя компания Minigrip. Изначально, компания ориентировалась на реализацию изделий с товарным знаком цветной линии. Это была тонкая «красная линия» над молнией для промышленных компаний. Должно было пройти еще несколько лет, чтобы пакеты с зип застежкой стали популярными.

Преимущества пакетов Zip-Lock

Востребованность упаковки объяснялась просто - массой достоинств этого продукта:

  • надежностью;
  • прочностью;
  • экологичностью - такие пакеты подходят для хранения продуктов питания;
  • долговечностью;
  • возможностью использовать много раз - до 100 циклов использования;
  • эстетикой внешнего вида - такие пакеты позволяют выгодно презентовать содержимое внутри;
  • возможностью нанесения надписей, логотипов - это привлекает внимание клиентов к определенной продукции компании, подходит для раскрутки брендов, формирует позитивный имидж;
  • отменными герметическими свойствами - такая упаковка не пропускает влагу, защищает содержимое от негативного воздействия солнечных лучей;
  • демократичной стоимостью упаковки - ее могут позволить себе приобрести все желающие.

Сфера применения упаковки

В обычных магазинах и супермаркетах такие пакеты зип лок появились в 1968 году. А уже через 2 год упаковка существенно расширила границы применения - ею стали пользоваться повсеместно в различных жизненных сферах. Так, именно в таких пакетах школьники предпочитают брать с собой бутерброды, рабочие - перекусы, хранить в домашнем холодильнике кое-какие продукты. Кроме этого пакеты зип лок незаменимы в условиях зоомагазина для транспортировки мелких рыбок, в галантерейных магазинах - для продажи бижутерии. Сейчас при всем развитии технологий, зип лок пакеты продолжают оставаться популярными. Это отменная многоразовая упаковка, которая просто и быстро открывается/закрывается любое количество раз. Она активно используется в таких сферах, как:

  • кондитерские и булочные магазины - продукты продолжительное время сохраняются свежими;
  • полиграфическая отрасль - для хранения открыток, газет, журналов, бланков, прочих документов. Пакеты позволяют сохранить важную информацию;
  • ювелирная промышленность - пакеты позволяют рассмотреть товар без тактильного контакта, что сохраняет его презентабельный внешний вид;
  • компьютерная сфера - упаковка отлично подходит для хранения, транспортировки и продажи информации на цифровых носителях, наушников, шнуров, запасных деталей. В таком виде они сохраняются долго и надежно;
  • текстильная отрасль – большеформатные пакеты зип лок подходят для упаковки нижнего белья, купальников, носков, футболок. В редких случаях в них можно хранить верхнюю одежду - они будут надежно защищенными от деформации и загрязнений.
Инновационные технологии постоянно модифицируют пакеты и предлагают новые подвиды. Сейчас встречаются варианты полипропиленовой упаковки со скотчем или евро клапаном. Также в последнее время в тренде пакеты с экструзионным или приварным замком. Все большей популярностью начинают пользоваться одно- и многослойные пакеты с двойным замком или с карманами. При выборе конкретного типа упаковки, в первую очередь, отталкиваются от особенностей продукции и потребностей компании. Современные производители предлагают широкий выбор продукции такого типа разных модификаций и размеров.